Ежемесячно клиент банка может терять несколько сотен рублей на онлайн-комиссиях при проведении платежей, выяснили специалисты из аналитического агентства Markswebb Rank & Report. В октябре они провели исследование стоимости дистанционных услуг в 30 банках с наибольшим числом онлайн-клиентов, пишут «Ведомости».
Изучив тарифы 30 банков, аналитики пришли к выводу, что в большей степени на стоимость дистанционного обслуживания для клиентов влияют разовые комиссии за переводы в сторонние банки по номеру карты (варьируются от 0,5 до 2 процентов) и по номеру счета (варьируются от 0,1 до 1 процента). Внутрибанковские переводы бесплатны во всех 30 банках, но в некоторых из них есть ограничения. Например, Сбербанк берет комиссию за переводы на карту, выпущенную в другом городе, отмечают исследователи. Абонентские платежи за подключение и обслуживание каналов дистанционного банковского обслуживания почти во всех исследованных банках отсутствуют.
По данным аналитиков, меньше всего теряют клиенты Тинькофф Банка, больше всего — клиенты Восточного Экспресс Банка.
ТОП-10 самых выгодных онлайн-банков:
- Тинькофф Банк.
- Русский стандарт.
- Авангард.
- Кредит Европа банк.
- Ситибанк.
- Хоум Кредитбанк.
- МКБ.
- Банк «Санкт-Петербург».
- МДМ Банк.
- УБРиР.
Cписок банков с отозванной лицензией можно посмотреть здесь >>