-
-
-
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

Войти
Зарегистрироваться
или войти через соцсети
-

Новая платформа Сбербанка – обзор преимуществ

20 июля 2020
2820
Средний балл: 0 из 5

Сегодня все больше финансовых департаментов и бухгалтерии предприятий переходят на современные стандарты управления денежными потоками. Банки, в свою очередь, также стараются своевременно трансформировать свой функционал под актуальные потребности клиентов. Именно поэтому в сентябре 2019 года заработала новая версия сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ)

Эффективная навигация

Первое, что заметят пользователи в новой версии банк-клиента – новая структура главного меню. Оно стало вертикальным. Сразу несколько кнопок, отвечающих за создание платежей, работу с зарплатным проектом и выписками, серьезно упростили навигацию и сократили время на поиски самых востребованных функций.
«Прежде чем перестроить главную страницу, мы проанализировали пожелания пользователей и провели глубинные исследования клиентских путей в интернет-банке, — рассказывает Евгений Колбин, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк». — В результате мы оказались перед выбором из как минимум четырёх версий новой главной страницы и главного меню. Результаты  опросов клиентов утвердили нас в верности решения: за новое меню пользователи благодарят нас чаще всего».
Меню стало динамическим и контекстным. Это означает, что при подключении банковской услуги или сервиса в главном меню появляется кнопка быстрого перехода к этому разделу. А ещё можно добавлять или скрывать кнопки и менять их расположение.
На смену баннерам и новостям банка пришёл модный интерактивный формат, заимствованный из соцсетей – Stories. Нажав на анонсирующую карточку, пользователь раскроет «историю», которая расскажет о сервисах, возможностях системы, новостях банка, изменениях законодательства. Подключить сервис или заказать звонок, раскрыть страницу с более подробной информацией можно прямо из карточки story. В этом же формате приведены видео – обучающие, справочные, развивающие.

Новая платформа Сбербанка – обзор преимуществ

Так, пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн доступен эксклюзивный контент – видеолайфхаки от самых известных бизнес-тренеров и предпринимателей «120 секунд от Деловой среды».
Справа на экране находится панель настраиваемых под потребности пользователя виджетов — в частности таких, как бизнес-аналитика, бизнес-профиль, курсы валют. Виджеты показываются адресно. Например, пользователям, которые совершают более 100 платежей в сутки, демонстрируется виджет со статистикой по документам; а виджет с ограничениями и незавершенными операциями доступен клиентам, имеющим более пяти счетов.

Новая платформа Сбербанка – обзор преимуществ

Инфраструктура для бизнеса

Самое интересное – в разделе «Продукты и услуги». Это обновлённый магазин банковских и нефинансовых сервисов Сбербанка, его партнёров и дочерних компаний. В общей сложности более 60 продуктов, которые помогают сэкономить время и оптимизировать процессы на том или ином этапе жизненного цикла компании.

«Сбербанк Бизнес Онлайн – это система номер один по универсальности и диапазону возможностей для корпоративных клиентов. В перечень её возможностей входит как традиционный банковский функционал (РКО, ВЭД, зарплатный проект, бизнес-карты, самоинкассация, эквайринг, кредитование), так и нефинансовые сервисы на всех этапах жизненного цикла компании, – рассказывает Евгений Колбин. – Сегодня Сбербанк предлагает огромное количество онлайн-сервисов и услуг для самых разных видов деятельности, начиная от самозанятых и заканчивая механизмами прямой интеграции для крупнейших корпораций. Всё это называется экосистемой Сбербанка для бизнеса. Наш интернет-банк можно назвать «витриной» сервисов и услуг этой экосистемы». 

Так, здесь можно подключить расширенную версию электронного документооборота и проверку контрагентов, настроить автоматическую отправку выписок на электронный ящик, купить всё необходимое для торговли и маркировки товаров, подключиться к оператору фискальных данных и пр.
«Набор сервисов, которые мы сегодня предлагаем клиентам, на самом деле уникален с точки зрения рынка, – говорит Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка, который отвечает за сервисы в интернет-банке. – В нашем маркетплейсе пользователь может заказать и подключить всё, что нужно, как для начала работы, так и для оптимизации процессов. У нас представлены 35 сервисов от 23 партнёров, и каждый из них подходит для разных случаев из жизни компании. Например, вы можете организовать деловую поездку с последующим оформлением или настроить услугу выставления счетов с возможностью отслеживания дебиторской задолженности. Оформить escrow-сделку, создать сайт для компании, подключить систему CRM, воспользоваться сервисами для моментальных расчётов между компаниями… Все эти решения призваны облегчить жизнь предпринимателям и автоматизировать рутинные процессы».
Чтобы пользователю было проще найти нужный сервис, в Сбербанк Бизнес Онлайн сделали поиск по разделам, контрагентам и документам. В магазине можно найти несколько вкладок: подборка рекомендуемых сервисов, весь каталог и перечень уже подключённых продуктов. Любопытно, что рекомендательную подборку строит сам интернет-банк на основе «умного» движка. Если система замечает, что вы регулярно тратите время на одну и ту же операцию, она подскажет вам, как оптимизировать процесс.

Новая платформа Сбербанка – обзор преимуществ

Не только WEB

Существенные обновления получило и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн на операционных системах iOS и Android.

Обе версии освежили дизайн, улучшили навигацию и оптимизировали клиентский путь.
Через приложения пользователи могут полноценно работать с платежами, зарплатными ведомостями, выписками, распознавать счета для мгновенной оплаты, управлять бизнес-картами. В приложениях появились такие функции, как создание актов выполненных работ, переключение между несколькими организациями, интернет-звонки в службу поддержки и оплата платёжных поручений по QR-коду. Из интересных новинок – возможность биометрического подписания платёжных поручений (посредством Face ID и Touch ID). Сервисы доступны и в одноимённом разделе в мобильном приложении: там уже можно найти услуги по размещению средств, зарплатный проект, открытие второго и последующего счёта, сервис проверки контрагентов. Этот список, обещают в Сбербанке, будет пополняться. 

на правах рекламы
logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.