-
-
-
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

Войти
Зарегистрироваться
или войти через соцсети
-

Банки пытаются расширить клиентуру всеми доступными способами

16 сентября 2016
104
Средний балл: 0 из 5

Совкомбанк продолжает диверсифицировать свой бизнес. Осенью в линейке его продуктов могут появиться нехарактерные для банков микрокредиты на сумму до 15 тыс. руб. Аналогичный проект готовит и Промсвязьбанк. Таким образом банки пытаются расширить клиентуру за счет нового для них сегмента, который сейчас больше принадлежит микрофинансовым организациям, пишет Коммерсант.

Совкомбанк предполагает выдавать со своего баланса кредиты за несколько минут (до 15 тыс. руб. сроком до трех месяцев) через дистанционные каналы путем перевода средств на карту, в том числе мобильные приложения, которыми преимущественно пользуется молодая аудитория (до 35 лет). Информация о ставках, по которым будут выдаваться такие кредиты, пока недоступна. Скорее всего, они могут быть выше, чем по классическим кредитам, но в любом случае ниже, чем ставки микрофинансовых организаций.

О запуске с 2017 года аналогичного проекта в расчете на новую аудиторию думает и Промсвязьбанк, входящий в десятку крупнейших.
 

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.