Открыть свежий номер журнала>> / Оформите подписку по праздничной цене >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Мы нашли 10 вариантов ответа на критику, когда нельзя сказать все, что думаешь

  • 22 августа 2018
  • 117
Мы нашли 10 вариантов ответа на критику, когда нельзя сказать все, что думаешь

Когда полезно: во время переговоров и совещаний, когда необходимо дипломатично отреагировать на критику и отстоять свою позицию.

Критика, тем более агрессивная и неконструктивная, вызывает желание завершить диалог. Но это не всегда реально, особенно если оппонент — бизнес-партнер или руководитель и вы скованы профессиональными обязанностями.

Финансовый директор регулярно сообщает руководителям, собственникам и партнерам о результатах отдельных бизнес-процессов и работы компании в целом. И если эти результаты отличаются от желаемых, руководитель финансовой службы может столкнуться с резкой критикой. Хорошо, если она хотя бы отчасти справедлива. Такая оценка помогает сделать выводы и укрепить свои позиции. Но если оппонент пытается найти виноватых или просто нацелен на спор и готов создать его на пустом месте, не стоит поддаваться на провокацию. Расскажу, какие фразы помогут отстоять свою позицию и избежать конфликта.

«Ваше мнение важно для нас»


Фразу о важности вашего мнения вы можете слышать, когда ждете ответа специалиста колл-центра. По сути, вас игнорируют, но одновременно выражают признательность. Почему бы не использовать этот прием. Человек готовился, формулировал претензии, анализировал вашу работу и тратил время. Дайте понять, что вы цените его мнение и участие.
Дайте понять, что вы цените мнение и участие критика

Ваша спокойная реакция с благодарностью в ответ на агрессию станет неожиданностью и выбьет критика из колеи. Например, скажите: «Спасибо за ваши замечания. Я обязательно учту их в своей работе. Мне очень ценно ваше мнение». Главное — сохранять нейтральную позицию, особенно в тоне голоса. Вы не оправдываетесь и не атакуете, а разряжаете обстановку.

Мы нашли 10 вариантов ответа на критику, когда нельзя сказать все, что думаешьДалее в статье: шесть правил, которые помогут укрепить вашу позицию, когда вас критикуют, и видео вебинара на тему «этикет финансового директора» >>>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Вам предоставлен неограниченный доступ к «Системе Финансовый директор»

Активируйте доступ прямо сейчас.
Завтра он сгорит!

 
10:11:49


Также, вы сможете прочитать свежий номер журнала Финансовый Директор, архив с 2008 года, скачать книги и формы документов, а также воспользоваться всеми сервисами  для подписчиков.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.