Шесть инструментов факторинга на каждый финансовый случай

19 февраля 2018 192
Каждой второй российской компании не хватает денежных средств для финансирования операционной деятельности. Чтобы закрыть кассовый разрыв, финансовые директора часто используют факторинг. За последние восемь лет доля факторинга в общем объеме финансирования, привлеченного юридическими лицами, выросла почти в три раза. В 2017 году оборот рынка факторинга составил 2,37 трлн руб.
Шесть инструментов факторинга на каждый финансовый случай

На сегодня существует несколько десятков видов факторинга: реверсивный, закупочный, импортный, экспортный, факторинг с номинальным счетом и т. д. И если ранее факторинг ассоциировался в основном с продажей поставщиком дебиторской задолженности, то теперь его также используют крупные дебиторы для финансирования кредиторской задолженности.

Представляем вашему вниманию топ-6 самых востребованных, по мнению ваших коллег, видов факторинга в 2017 году >>



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Самые популярные статьи месяца: выбор читателей




    © 2007–2018 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.