text
Финансовый директор

Шесть инструментов факторинга на каждый финансовый случай

  • 19 февраля 2018
  • 259
Шесть инструментов факторинга на каждый финансовый случай

Каждой второй российской компании не хватает денежных средств для финансирования операционной деятельности. Чтобы закрыть кассовый разрыв, финансовые директора часто используют факторинг. За последние восемь лет доля факторинга в общем объеме финансирования, привлеченного юридическими лицами, выросла почти в три раза. В 2017 году оборот рынка факторинга составил 2,37 трлн руб.

На сегодня существует несколько десятков видов факторинга: реверсивный, закупочный, импортный, экспортный, факторинг с номинальным счетом и т. д. И если ранее факторинг ассоциировался в основном с продажей поставщиком дебиторской задолженности, то теперь его также используют крупные дебиторы для финансирования кредиторской задолженности.

Представляем вашему вниманию топ-6 самых востребованных, по мнению ваших коллег, видов факторинга в 2017 году >>

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.