Шесть новых способов составить бюджет квартала

25 сентября 2017 78
Если по итогам периода компания не достигла намеченных показателей, причина может быть в допущенной при годовом планировании ошибке или изменениях на рынке. Скорректируйте прогноз на IV квартал.
Шесть новых способов составить бюджет квартала

Для краткосрочного планирования не используйте методы, связанные с вероятностными оценками. Опирайтесь на количественную и качественную оценку. Рассмотрите объем и структуру продаж, уровень цен, степень конкурентоспособности продуктов или услуг. Оцените, сколько времени потребуется на принятие решений или поставку материалов, не забывайте и про сезонность.

При выборе методов прогнозирования учитывайте:

  • сезонность работы. Методы должны отражать результаты за прошедшие периоды. Подходят методы экстраполяций данных и математического моделирования;
  • сферу деятельности. Например, у производственных предприятий обычно процесс планирования настроен лучше и доступных методов для анализа больше.

Читать далее >>



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.