Новая политика управления дебиторской задолженностью

10 апреля 2017 109
Если регламентируете правила управления дебиторкой, возьмите за образец этот документ. Он поможет защитить компанию от недобросовестных клиентов и обеспечить поступление денег на счета точно в срок.

Документом задаются правила определения лимитов дебиторской задолженности для клиентов, раскрывается порядок контроля оплат и блокировки отгрузок должникам, нарушающим платежную дисциплину.

Перейти к документу

Вам также будет полезно:

Порядок проверки нового покупателя. Чек-лист

Как определить кредитный лимит для компании-покупателя

Как определить максимально допустимый размер дебиторской задолженности

Как определить срок, на который предоставить отсрочку платежа



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам.Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.