Микрофинансовый и банковский рынки сближают продукты

20 сентября 2016 62
Микрофинансовые организации (МФО) массово удлиняют сроки и увеличивают суммы займов, приближая их к традиционным банковским кредитам. Такие займы будут интересны тем, кому банки отказали в кредите, сообщает «Коммерсант».

МФО переходят на оказание квазибанковских услуг — выдачу онлайн-займов на крупные суммы (до 100 тыс. руб.) на долгие сроки (до года). Вслед за МФО «Мигкредит», запустившей такой продукт в июле, в этот сегмент намерены выйти сразу четыре компании: «Е заем», МФО «Кредитех Рус», CreditPlus, «Робот Займер». 

Банкиры вторжения микроконкурентов в свой продуктовый сегмент не опасаются. Ставки у МФО по длинным займам существенно ниже займов до зарплаты (1,72,2 процентов в день) и составляют в среднем 0,40,7 процентов в день, но они существенно выше банковских. В годовом выражении ставки МФО по длинным кредитам составляют 146255 процентов годовых, в то время как у банков по продуктам с аналогичными сроками и суммами — порядка 30 процентов годовых.
 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.