Банки пытаются расширить клиентуру всеми доступными способами

16 сентября 2016 85
Совкомбанк продолжает диверсифицировать свой бизнес. Осенью в линейке его продуктов могут появиться нехарактерные для банков микрокредиты на сумму до 15 тыс. руб. Аналогичный проект готовит и Промсвязьбанк. Таким образом банки пытаются расширить клиентуру за счет нового для них сегмента, который сейчас больше принадлежит микрофинансовым организациям, пишет Коммерсант.

Совкомбанк предполагает выдавать со своего баланса кредиты за несколько минут (до 15 тыс. руб. сроком до трех месяцев) через дистанционные каналы путем перевода средств на карту, в том числе мобильные приложения, которыми преимущественно пользуется молодая аудитория (до 35 лет). Информация о ставках, по которым будут выдаваться такие кредиты, пока недоступна. Скорее всего, они могут быть выше, чем по классическим кредитам, но в любом случае ниже, чем ставки микрофинансовых организаций.

О запуске с 2017 года аналогичного проекта в расчете на новую аудиторию думает и Промсвязьбанк, входящий в десятку крупнейших.
 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.