Все больше компаний поощряют работников скидками на свою продукцию

30 августа 2016 60
Кризис заставил российские компании пересмотреть свои взгляды на компенсационные пакеты. Вместо привычных нам абонементов в фитнес и служебного автомобиля работодатели в качестве поощрения предлагают сотрудникам купить собственную продукцию со скидкой.

За два года кризиса организации урезали все «лишнее», что можно было урезать в соцпакете. Больше остальных сократили расходы на оплату спортклубов — если в 2014 году оплачивали занятия фитнесом 12 процентов работодателей, то в 2016 году только 5 процентов. Схожая ситуация и с оплатой проезда в общественном транспорте — число фирм, делающих это, сократилось вдвое — с 12 до 6 процентов. Также компании стали реже компенсировать расходы на питание (вместо 23 процентов компаний всего 21 процент). Вдвое снизилось число компаний, предоставляющих своим сотрудникам материальную помощь.

При этом все чаще компании предлагают своим работникам скидки на ими же производимые товары и услуги. В 2014 году такую возможность предоставляли 37 процентов работодателей, в 2016-м — уже 41 процент.
 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях