Спор из-за повышения ставки по кредиту впервые дошел до Верховного суда

12 августа 2016 84
Верховный суд впервые рассмотрит спор между банком и компанией, которая не согласилась с повышением ставки по кредиту, пишет РБК.

29 августа судебная коллегия Верховного суда будет рассматривать кассационную жалобу по делу банка «Авангард» против лизинговой компании «Трансфин-М».

В июне 2014 года банк предоставил компании кредит в размере 4 млрд руб. под 9,5% годовых. После того, как в декабре 2014 года курс доллара вырос почти в два раза, банк увеличил ставку до 21%. Однако компания не согласилась с повышением ставки, о чем письменно уведомила банк и продолжила обслуживать кредит по первоначальной стоимости. В банке посчитали, что у компании образовался непогашенный долг, и кредитная организация обратилась в Арбитражный суд Москвы.

В суде первой инстанции и в апелляции банк выиграл дело. После того, как кассационную жалобу «Трансфина» Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения, компания обратилась в Верховный суд.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.