Как увеличить стоимость компании перед продажей

14 июля 2016 212
Чтобы получить желаемую цену за продажу компании, требуется серьезная подготовка. Нужно построить финансовую модель и долгосрочную стратегию бизнеса, реализовать мероприятия, которые поднимут стоимость организации.

Весь процесс можно организовать за пять месяцев. Подробный алгоритм действий смотрите в новом курсе Школы финансового директора. Рекомендациями делится Глазкова Анна, финансовый директор Биотехнологической компании ФОРТ, к.э.н., MBA, вице-президент IMA Moscow. Перейти на сайт Школы >>>

В этой лекции:

  • График подготовки к продаже бизнеса;
  • Оценка бизнеса;
  • Финансовая модель;
  • Ключевой показатель эффективности бизнеса;
  • Дополнительные факторы и процедуры, влияющие на стоимость бизнеса;
  • Due Diligence.

Как увеличить стоимость компании перед продажей

Напоминаем, что курсы продвинутого уровня открыты только для подписчиков. Но если у Вас пока нет подписки, все равно записывайтесь в Школу, чтобы изучить все лекции базового уровня, например:



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях