Как увеличить стоимость компании перед продажей

14 июля 2016 234
Чтобы получить желаемую цену за продажу компании, требуется серьезная подготовка. Нужно построить финансовую модель и долгосрочную стратегию бизнеса, реализовать мероприятия, которые поднимут стоимость организации.

Весь процесс можно организовать за пять месяцев. Подробный алгоритм действий смотрите в новом курсе Школы финансового директора. Рекомендациями делится Глазкова Анна, финансовый директор Биотехнологической компании ФОРТ, к.э.н., MBA, вице-президент IMA Moscow. Перейти на сайт Школы >>>

В этой лекции:

  • График подготовки к продаже бизнеса;
  • Оценка бизнеса;
  • Финансовая модель;
  • Ключевой показатель эффективности бизнеса;
  • Дополнительные факторы и процедуры, влияющие на стоимость бизнеса;
  • Due Diligence.

Как увеличить стоимость компании перед продажей

Напоминаем, что курсы продвинутого уровня открыты только для подписчиков. Но если у Вас пока нет подписки, все равно записывайтесь в Школу, чтобы изучить все лекции базового уровня, например:



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.