Новая сбытовая политика

17 мая 2016 86
Планируете увеличить объемы поставок продукции? Тогда самое время пересмотреть сбытовую политику. Она регламентирует основные правила заключения договоров и реализации продукции покупателям.

Наша сбытовая политика пригодится крупным холдингам и относительно небольшим производственным компаниям, а при незначительной доработке и предприятиям сферы торговли.

Перейти к документу

Вам также будет полезно:



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях