ЦБ отнес 100 страховых компаний к высокой степени риска

20 апреля 2016 315
Регулятор оценивает около 100 российских страховщиков как компании, находящиеся в высокой степени риска, сообщил замдиректора департамента страхового рынка ЦБ РФ Николай Печелиев ходе "круглого стола", посвященного актуальным вопросам надзора, контроля и регулирования в страховании.

"В балансах компаний до сих пор наличие фиктивных активов является причиной, по которой компании выводятся с рынка", - сказал представитель ЦБ. После утраты активов компания не имеет возможности отвечать по своим обязательствам.

В 2015 году ЦБ выпустил положение о создании института кураторов страховых организаций. В течение этого года будут назначены кураторы во все работающие на рынке страховые организации, отметил Печелиев. Кураторство дает регулятору более ясное представление о рисках компании.

В течение "первого полугодия - третьего квартала" руководству ЦБ будет предоставлена оценка существующих компаний с учетом их активов и бизнес-моделей. 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.