Компании снижают курс валют для удержания клиентов

14 марта 2016 265
Российские компании, работающие на розничном рынке, снижают курсы доллара и евро, чтобы сохранить спрос на товары и удержать клиентов, пишет "Российская газета".

Один из примеров - туристическая отрасль. Этот бизнес весьма чувствителен к колебанию курсов. Некоторые компании проводят акцию "стоп евро", отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

"Но, как правило, курс фиксируют те, кто может себе это позволить. Например, турфирмы, которые резервировали блоки мест в самолетах заранее, еще по старой цене. Или компании, имеющие собственный авиапарк или суда", - рассказал Юрий Барзыкин.

"Мы понимаем, что высокий курс евро является барьером для российских граждан при приеме решения о путешествии. Потому фиксируем курс на каюты и питание", - привела пример Анна Сорокина, руководитель отдела маркетинга одной из круизных компаний. Сейчас перевозчик зафиксировал курс на уровне 60 рублей за 1 евро.

"Кстати, фиксирование курса не всегда является реальной скидкой. Мы, например, не знаем, какая цена закладывалась изначально в договорах турфирмы с ее партнерами за рубежом. Так что в ряде случаев это маркетинговый ход, на который идут компании, которые хотят привлечь клиентов в нынешних непростых экономических условиях", - рассказал главный экономист консалтинговой компании "ПФ Капитал" Евгений Надоршин. 

При этом серьезного влияния на общую ситуацию в экономике такие меры не оказывают, убеждены эксперты. Это личная бизнес-стратегия компании, которая планирует свой доход.

"Незначительное укрепление рубля по отношению к доллару и евро в течение февраля и начале марта, скорее всего, явление временное. Дальше многое будет зависеть от того, как пройдут переговоры между странами ОПЕК и другими государствами, добывающими нефть, в Москве в 20-х числах марта", - отметил Надоршин.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях