Международный имидж России незначительно улучшился

8 декабря 2015 149
Согласно ежегодному исследованию Anholt-GfK Nation Brands Index, проведенному компанией GfK, негативный международный имидж России незначительно улучшился. Страна переместилась c 25-го на 22-е место. Страной с самым успешным имиджем оказались США.

В ходе исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»)
проведены замеры восприятия имиджа и репутации 50 развитых и развивающихся стран. 

Имидж брендов стран оценивается онлайн-пользователями. Это более 20 тыс. опрошенных в возрасте от 18 лет в 20 странах. Оцениваются 6 ключевых показателей:

  • внешняя привлекательность товаров и услуг;
  • имидж и восприятие качества госуправления;
  • интерес к национальной культуре и истории;
  • оценка спортивных достижений;
  • мнение граждан других стран о жителях страны как работниках, друзьях, партнерах по бизнесу;
  • привлекательность страны для инвестиций и талантов.

Как отмечается в докладе, укрепление международного авторитета России произошло по следующим показателям: репутация товаров и услуг, госуправление, туризм и люди.

Интерес международной общественности к российской культуре по-прежнему высок и почти полностью восстановился от последствий 2014 года. Тем не менее в сфере привлечения талантов и инвестиций ухудшение продолжилось. 

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. Возглавили рейтинг в 2015 году США. Лидировавшая в прошлом году Германия уступила первую строчку. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.