Как оптимизировать цены на товары, сырье и материалы

11 августа 2015 692
Падение рубля продолжается восьмую неделю подряд. По мнению аналитиков, во всем виновата дешевеющая нефть, и надеяться на изменение ситуации к лучшему в ближайшей перспективе не стоит. А, значит, цены на товары, сырье и материалы продолжат расти.

Елена Зобнева, финансовый директор ЗАО «Рубцовский завод запасных частей», смогла минимизировать негативное влияние колебаний курса рубля на финансовые результаты своего предприятия, выработав специальный алгоритм действий.

На первом этапе согласуются паспорта сделок. Затем проводится калькуляция и делается расчет возможных потерь. Параллельно отдел материально-технического снабжения собирает прайс-лист по альтернативным поставщикам. Особое внимание уделяется стоимости доставки, так как территориально предприятие удалено от основных транспортных магистралей, что существенно влияет на цену сырья и материалов. Подробнее об этом алгоритме, а также о том, как можно оптимизировать переменные и общепроизводственные затраты, читайте в статье.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.