Как организовать бюджет во время кризиса

2 июля 2015 900
Резкие колебания курсов валют, рост цен на ресурсы, экономические санкции, высокая стоимость привлечения финансирования и снижение деловой активности – в этих условиях сегодня вынуждены работать компании.

Как не просто выстоять, но и получить прибыль, расскажет новый продвинутый курс Школы финансового директора «Работа с бюджетами в условиях нестабильности». В нем рассматриваются важные моменты для каждой компании:

  1. Как организовать бюджет и бюджетную дисциплину во время кризиса;
  2. Как управлять затратами и денежными средствами.

Чтобы пройти новый курс надо:

- записаться в Школу;

- пройти базовые курсы и набрать 3000 баллов;

- быть подписчиком журналов «Финансовый директор», «МСФО на практике» или справочной системы «Финансовый директор».



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях