Изменились критерии для отбора компаний на налоговые комиссии и проверки

12 мая 2015 6873
Компании могут заранее узнать, пригласят ли их инспекторы на беседу по поводу низкой налоговой нагрузки и рентабельности, а также высок ли риск выездной ревизии.

Для этого нужно сравнить свои показатели с новыми отраслевыми значениями на 2014 год, которые ФНС России опубликовала на сайте nalog.ru. Мы приводим показатели за 2012 – 2014 годы – эти периоды налоговики вправе проверять в 2015 году, следовательно, ими и будут интересоваться в ближайшее время.

Заметим, что налоговая нагрузка в большинстве отраслей выросла, но совсем немного, смотрите файл >>

С рентабельностью ситуация иная – здесь во многих отраслях наблюдаются существенные скачки, смотрите файл >>

В безопасности находятся компании, у которых рентабельность отклоняется от среднеотраслевой менее чем на 10 процентов, а налоговая нагрузка – не ниже среднеотраслевой. Основание - приказ ФНС России от 30.05.07 № ММ-3-06/333@. У остальных организаций могут запросить пояснения.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.