Убытки российских банков выросли в феврале в 1,5 раза

16 марта 2015 490
В феврале 2015 года убытки российских банков достигли 36 млрд рублей, что больше на 12 млрд, чем месяцем ранее, сообщил зампред ЦБ РФ Михаил Сухов на российском экономическом и финансовом форуме в Женеве.

«Я думаю, что в сфере итогового финансового результата не стоит ждать больших цифр как в сторону прибылей, так и в сторону убытков», - подчеркнул Сухов. По итогам 2015 года банки совокупно получат положительный финансовый результат, который оценивается в несколько сот миллиардов рублей, отметил зампред. 

По мнению Сухова, прогнозы по убыткам банков к концу года до 1 трлн рублей ошибочны и не основаны на рациональном макроэкономическом прогнозе. Финансовое состояние банков будет все больше и больше «поляризироваться», а не ухудшаться, отметил он. 

Напомним, с сегодняшнего дня ключевая ставка ЦБ снижена с 15% до 14% годовых. Решение должно способствовать предотвращению роста ставок по кредитам и их сохранению на приемлемом для экономики уровне. 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.