Читайте новое интервью по понедельникам

1 декабря 2014 791
Каждая компания использует свою методику выявления и устранения неэффективных бизнес-процессов. В логистической компании «Сервис-Трейд» начинают с того, что графически представляют весь бизнес-процесс, чтобы определить, на каком этапе могут возникнуть проблемы.

Становится наглядно видно: кто чем занят, какие ресурсы используются, как взаимодействуют отделы, сколько требуется времени и затрат на завершение каждого бизнес-процесса и какой получен результат. Подробнее о том, как построена работа по выявлению и устранению неэффективных процессов в компании и на чем она основана, рассказала в интервью «Финансовому директору» Татьяна Толстова, заместитель директора ООО «Сервис-Трейд».

Как создать работающую методику выявления и устранения неэффективных бизнес-процессов >>

 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях