Как управлять стоимостью компании с помощью бюджетирования

1 октября 2014 958
Для управления стоимостью компании следует понимать, как на нее влияет текущая деятельность, какой вклад вносит персонал. Для анализа подойдет EVA показатель, разложенный на финансовые составляющие.

Показатель EVA хорошо знаком многим финансовым директорам. Но реально его использует в работе считаное число компаний. Дело в том, что управляющие конечными показателями сотрудники, даже если это просвещенные руководители центров финансовой ответственности, плохо видят связь между своими результатами и экономической добавленной стоимостью. Значит, ее нужно показать. Как это сделать? Читайте в статье Показатель EVA: насколько эффективно ваше управление стоимостью компании

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.