Как составить претензию контрагенту - должнику узнайте из нового интервью по понедельникам

19 мая 2014 878
Есть несколько простых приемов, которые можно использовать в работе с контрагентами. Например, в переписке надо всегда сохранять уважительный тон, не переходить на личности, аргументированно описывать свои требования и предлагать возможные решения проблемы.

Эти нехитрые приемы помогают даже сократить дебиторку, считает Надежда Полетаева, руководитель финансового отдела ООО "Азорель". О том, как сформулировать свои претензии контрагенту – должнику, чтобы подействовало, читайте в новом интервью на сайте.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.