Корпоративная культура как способ поиска талантливых сотрудников

4 апреля 2014 721
Найти хорошего специалиста сегодня не просто. Еще сложнее заинтересовать и убедить его, что ваша компания именно то, что ему нужно. Поможет в этом правильно выстроенная корпоративная культура. Как? Обсуждаем в новом блоге «Как корпоративная культура помогает находить талантливых сотрудников».

Своим опытом построения корпоративной культуры с вами делится бизнес-консультант компании «Что делать Консалт» Ольга Иванова.

Узнайте, какие условия можно создать для вновь пришедших сотрудников, какие принципы общения приемлемы в компании, как оценить трудоспособность работников, донести до них ценности и миссию компании и вовлечь в принятие ключевых решений.

Кстати, у вас есть возможность не только ознакомиться с мыслями и идеями автора, но и принять участие в дискуссии, а также оставить на сайте свои комментарии к любому блогу.

А если вы хотите вести свой блог на сайте журнала «Финансовый директор», просто напишите нам об этом>>



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.