ФНС запустила электронный сервис для экспортеров ТС

27 февраля 2014 742
Проверить, поступило ли в налоговую заявление импортера о ввозе товаров, а также дошли ли соответствующие документы в инспекции Беларуси и Казахстана, можно на сайте ФНС России. О запуске нового интернет-сервиса налоговики сообщили на своем сайте.

Сервис «Информирование налогоплательщиков о получении заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов» размещен в разделе «Электронные услуги». С его помощью участники внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза могут узнавать о поступлении электронной копии заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов из налоговых страны импортера в налоговые страны-экспортера ТС.

Работает сервис в режиме онлайн. Для поиска данных нужно ввести номер отметки о регистрации заявления, присвоенный налоговиками,  а также дату отметки, УНП/ИНН/БИН(ИИН) импортера и указать страну продавца.

Сервисом также могут пользоваться налогоплательщики Республик Беларусь и Казахстан.
 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.