Банк «Первый Экспресс» будет признан банкротом

19 ноября 2013 7432
ЦБ РФ просит признать крупнейший тульский банк «Первый Экспресс» банкротом. Соответствующее заявление регулятора зарегистрировано арбитражным судом Тульской области, сообщило Российское агентство правовой и судебной информации.

18 ноября ЦБ РФ и Главное управление по Тульской области ЦБ РФ подали в арбитражный суд Тульской области заявление о признании банка «Первый Экспресс» банкротом, сообщил представитель суда.

Напомним, 29 октября 2013 года Центробанк лишил крупнейшую кредитную организацию Тулы лицензии на осуществление банковских операций, так как банк представлял недостоверную отчетность и был вовлечен владельцами в кредитование собственного бизнеса.


1 ноября стало известно, что в конкурсе по отбору банков-агентов для выплаты страхового возмещения вкладчикам «Первого Экспресса» победил ВТБ 24. Ожидается, что объем страховых выплат составит более 4,5 млрд рублей. Выплаты будут осуществляться до 12 мая 2014 года.

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.