Индекс PMI в промышленности КНР вырос до 50,8%

3 июня 2013 12018
Восьмой месяц подряд индекс менеджеров по закупкам (PMI) в производственном секторе КНР остается выше критического 50%-ного рубежа. В мае индекс повысился на 0,2 % по сравнению с апрелем и составил 50,8%, сообщили государственное управление статистики КНР и Китайская федерация логистики и закупок.

Индекс PMI фиксирует изменения в деловой активности в соответствующем секторе экономики, его значения ниже 50% говорят о спаде активности, выше 50% - о ее росте, значения, близкие к 50%, - о стагнации.
В «зеленой» зоне индекс PMI остается в 16 отраслях промышленности, в том числе в производстве электрических машин и оборудования, вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и приборов, производстве транспортного оборудования, общего оборудования, химволокна, пластмасс и каучука. Спад производства отмечается в автоиндустрии, переработке продовольственной сельхозпродукции, производстве специального оборудования, химсырья и химпродукции.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.