Не пропустите вебинар

5 февраля 2013 11896
Журнал «Финансовый директор» и компания «Логика бизнеса 2.0» приглашают принять участие в вебинаре «Опыт компании «РН-Учет» по созданию центра обработки финансовых данных», который состоится 20 февраля в 12:00 (мск)

Выполненный компанией «Логика бизнеса 2.0» проект существенно сократил накладные расходы на обработку и логистику первичных бухгалтерских документов распределенной компании, на обслуживании которой находятся 500 предприятий и более 1000 контрагентов.

Созданный в Самаре единый центр обработки данных повысил эффективность работы финансовой службы компании. Документ из отдела входного контроля в Москве попадает к бухгалтеру в Самаре в среднем за 60 секунд. А планируемый объем документов, обрабатываемый в созданной системе, на период пилотной эксплуатации составляет 2000 экземпляров в месяц.

Докладчик:

Не пропустите вебинар Владислав Полев,
директор практики внедрения
электронных хранилищ данных
компании «Логика бизнеса 2.0»

 

Узнать подробности и зарегистрироваться >>



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.