Российский рынок m&a упал почти на треть

6 сентября 2012 397

Число сделок на российском рынке слияний и поглощений в первой половине 2012 года сократилось на 6%, общая сумма уменьшилась на 35% (до 28,44 млрд долларов). Средняя стоимость сделки (за вычетом крупнейших) в первом полугодии 2012 года уменьшилась на 12% до 62,6 млн долларов (данные AK&M).

Крупнейшей российской сделкой за рубежом за этот период стала покупка Сбербанком турецкого Denizbank более чем за 3,5 млрд долларов. Несмотря на внушительную сумму, эта покупка не войдет даже в тройку наиболее дорогостоящих сделок. До сих пор никому не удалось побить рекорд британского телекоммуникационного холдинга Vodafone, который в 2000 году приобрел немецкий промышленный концерн Mannesmann за 180 млрд евро. Переговоры шли тяжело. Первоначальное предложение Vodafone в 117 млрд долларов наблюдательный совет концерна отверг. Впрочем, как и последующие – 124 млрд и 180 млрд евро. Тогда Vodafon стал действовать через акционеров Mannesmann. В итоге наблюдательный совет сдался и дал свое согласие на сделку.
 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.