Сальдированная прибыль компаний упала на 4,8%

29 августа 2012 379

Сальдированная доналоговая прибыль крупных и средних коммерческих компаний упала в первом полугодии на 4,8% до 3,86 трлн рублей, сообщает Росстат.

При этом доля убыточных предприятий снизилась на 3,7 процентного пункта до 31%. В начале прошлого года показатель составлял 37,1%. С января по июнь 40 тысяч организаций получили прибыль, 18 тысяч — убыток.

Сальдированная прибыль в сфере добычи полезных ископаемых упала до 921 млрд рублей, в обрабатывающих производствах — до 903,8 млрд рублей, в производстве и распределении электроэнергии газа и воды — до 138 млрд рублей. В последнем случае годичное снижение дошло до 42,6%.

Сохранение прибыли на прошлогоднем уровне зафиксировано в торговле — до 1,126 трлн рублей. Рост отмечается в транспорте и связи — до 468 млрд рублей, в сфере операций с недвижимостью, аренды и предоставлении услуг — до 123,1 млрд рублей (рост в 2,2 раза), в сельском хозяйстве — 58,5 млрд рублей, в строительстве — 34,1 млрд рублей.

Источник: bfm.ru

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.