Денежная масса РФ за май выросла до 24,45 трлн

27 июня 2012 529

С января по май 2012 года этот показатель снизился на 0,4% с 24 трлн 543,4 млрд рублей

Денежная масса (агрегат М2) в России в национальном определении в мае 2012 года увеличилась на 0,8% до 24 трлн 450,1 млрд рублей в месячном исчислении, свидетельствуют данные ЦБ РФ. С января по май 2012 года этот показатель снизился на 0,4% с 24 трлн 543,4 млрд рублей. В годовом исчислении денежная масса выросла на 21,1%.

Денежная масса (агрегат М2) в России в национальном определении в апреле 2012 года относительно предыдущего месяца выросла на 0,9% до 24,247 трлн рублей.

Денежный агрегат М2 — это объем наличных денег в обращении (вне банков) и остатков средств в национальной валюте на счетах и депозитах нефинансовых предприятий и физических лиц, которые являются резидентами Российской Федерации. Объем денежной массы в 2011 году составил 24 трлн 543,4 млрд рублей. Денежная масса за первое полугодие 2011 года выросла на 3,7% до 20,743 трлн рублей.

Источник: bfm.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.