Профицит внешней торговли еврозоны вырос более чем в 2 раза

16 мая 2012 409

Профицит внешней торговли еврозоны вырос более чем в 2 разаПоказатель составил в марте 8,6 млрд евро. Такой рост стал сюрпризом для аналитиков

Сальдо баланса внешней торговли стран еврозоны в марте 2012 года сложилось положительным и составило 8,6 млрд евро, говорится в материалах агентства Евростат. В марте 2011 года также был зафиксирован профицит — он составил 1 млрд евро. В феврале 2012 года показатель был положительным — 2,3 млрд евро (показатель пересмотрен с ранее объявленных 2,8 млрд евро).

Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали, что профицит в марте этого года будет на уровне 4 млрд евро.

Экспорт еврозоны в марте этого года увеличился на 4% (к марту 2011 года) до 164.9 млрд евро. Импорт в третьем месяце текущего года не изменился и составил 156,3 млрд евро. В феврале 2012 года из стран еврозоны было вывезено товаров и услуг на 149,8 млрд евро (+11%) и ввезено на 147,5 (+7).

Источник: bfm.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.