Приглашаем на вебинар

16 апреля 2012 742
18 апреля 2012 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар "Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора".

Журнал "Финансовый директор" и компания Navicon приглашают на вебинар "Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора". Доклады вебинара будут построены на основе практического опыта Navicon в компаниях «Эконика», «Белая Дача Трейдинг» и других организациях.

Спикеры

  • Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI компании Navicon
  • Екатерина Маркелова, старший консультант департамента FPM&BI компании Navicon
  • Елена Голайденко, руководитель планово-экономического отдела компании "Эконика"

Ключевые темы докладов

  • Бюджетирование компаний B2C-сектора: практический опыт решения актуальных вопросов
  • Технологии планирования и бюджетирования компаний B2C-сектора на примере практик внедрения автоматизированных систем бюджетного управления

Узнать подробности и зарегистрироваться >>

Партнер вебинара

Приглашаем на вебинарКомпания Navicon

 

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.