Не забудьте добавить в свой календарь

2 марта 2012 1725
18 апреля 2012 года в 12:00 (мск) пройдет вебинар "Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора".

Журнал "Финансовый директор" и компания Navicon приглашают на вебинар "Практика анализа, планирования и бюджетирования для компаний В2С-сектора". Доклады вебинара будут построены на основе практического опыта Navicon в компаниях «Эконика», «Белая Дача Трейдинг» и других организациях.

Спикеры

Не забудьте добавить в свой календарьМария Богданова
руководитель департамента FPM&BI
Navicon

Не забудьте добавить в свой календарьЕкатерина Маркелова
старший консультант департамента FPM&BI
Navicon

 

Не забудьте добавить в свой календарьЕлена Голайденко
руководитель планово-экономического отдела
"Эконика"
 

Партнер вебинара

Не забудьте добавить в свой календарьКомпания Navicon

 

Ключевые темы докладов

Бюджетирование компаний B2C-сектора: практический опыт решения актуальных вопросов

  • Многосценарное планирование и скользящее перепланирование годового бюджета на основе фактической информации по завершенным месяцам финансового года
  • Планирование реализации товара с учетом статистической информации предыдущих лет работы
  • Контроль объема и стоимости товарных запасов: контроль дефицита товарного запаса с учетом плана реализации, рамок склада и необходимого страхового запаса, контроль оборачиваемости товарных запасов
  • Планирование закупок: обеспечение запланированных объемов реализации, эффективное планирование поставок и расходов с ними связанных в зависимости от местонахождения поставщиков (контроль стоимости товаров в пути, контроль сумм расходов на транспортировку, таможню в зависимости от территориальной удаленности поставщика)
  • Консолидация информации по доходам и расходам ЦФО/точек реализации: снижение времени на сбор информации, увеличение времени на ее анализ

Технологии планирования и бюджетирования компаний B2C-сектора на примере практик внедрения автоматизированных систем бюджетного управления

  • Планирование объемов реализации в ритейле с использованием распределений на основе статистической информации
  • Планирование себестоимости реализации продукции по нормативам
  • Планирование накладных расходов с автоматическим распределением сумм по доходным ЦФО на основе выбранных баз распределения
  • Анализ кассовых разрывов с целью планирования привлечения заемных денежных средств
  • Сбор консолидированных отчетных форм и финансовых бюджетов: ББР по доходным ЦФО с прямой аллокацией расходов, БДДС
  • Анализ отчетов в студиях IBM Cognos BI: Бюджета валовой прибыли, БДР по ЦФО


Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях