Центробанк подсчитал рост реального эффективного курса рубля за год

12 января 2012 493

Банк России подсчитал, что рост реального эффективного курса рубля по отношению к иностранным валютам за 2011 год составил 3,9 процента. Об этом сообщается на сайте регулятора.

С января по декабрь реальный эффективный курс рубля к доллару вырос на один процент, к евро - на 1,9 процента. Больше всего - на 8,8 процента - рубль укрепился к иностранным валютам в июле. За этот месяц нацвалюта выросла к доллару на 12,6 процента, к евро - на 5,4 процента.

Реальный эффективный курс рубля рассчитывается как отношение стоимости нацвалюты к валютам основных торговых партнеров страны с поправкой на инфляцию.

В отчете Центробанка сообщается также, что основными торговыми партнерами России стали Германия, Нидерланды и Китай. ФРГ занимает первое место в этом списке уже восьмой год подряд (более ранней статистики на сайте ЦБ нет), Голландия в пятый раз становится второй по объемам торговли с Россией, а КНР третий год подряд достается третья строчка.

Источник: lenta.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.