Экспресс-обследование — инструмент для повышения эффективности управления и увеличения прибыли!

17 октября 2011 999
Все более актуальными становятся такие задачи, как снижение налоговых рисков, улучшение качества работы каждого сотрудника и увеличение прибыли.

Экспресс-обследование подразумевает диагностику состояния бизнес-процессов на предприятии, что помогает выявить издержки, влияющие на  финансовые потери компании или проблемы, возникающие в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета, корректность отражения операций на счетах. По итогам обследования предоставляется отчет с предложениями и рекомендациями, четкое понимание того, как работает бухгалтерская служба в компании.

Экспресс-обследование — инструмент для повышения эффективности управления и увеличения прибыли!

Например, руководителю необходимо увеличение прибыли компании за счет производительности сотрудников. В первую очередь анализируется бухгалтерская база, система документооборота,  структура предприятия, а также функции подразделений. Проводится наблюдение и собеседование с целью описания процессов работы компании с бухгалтерией и отделом продаж, устраняется риск потери важных документов, выявляются слабые места и проблемы взаимодействия между подразделениями.

В итоге получаем ответы на главные вопросы: «Кто и сколько ответственных за формирование, отправку контрагентам, сбор, хранение документа?», «Как долго длится формирование документа?», «Какие ошибки возникают при формировании, отправке документа?», «Как долго документ находится у каждого работника?», «Какие простои возникают?» и т.д.

В ходе экспресс-обследования на предприятии могут быть выявлены проблемы потери времени на поиск оригиналов первичных документов от поставщиков и клиентов, дублирование информации. В итоге будет предоставлена оптимальная схема работы, которая поможет избежать простоев, выстроить процесс работы, и более эффективно использовать рабочее время.

Предоставлены рекомендации:

  • использование единой информационной системы для всех подразделений компании (нейтрализация дублирования действий сотрудниками);
  • точность данных и увеличение скорости их передачи между отделами компании позволит улучшить качество сервиса;
  • организация работы отделов, их взаимодействия, что позволит более эффективно использовать рабочее время и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Практически все выше перечисленные рекомендации были внедрены, что позволило повысить оперативность в принятии решений, производительность персонала на 45%, а так же снизить налоговые риски и риски дебиторской задолженности.

Получите консультацию по оптимизации бизнес-процессов на вашем предприятии от ведущих специалистов компании «Московский Центр Обслуживания Бизнеса» — одна из ведущих компаний, которая представляет свои услуги на рынке аутсорсинга в России более 5-ти лет.

Узнать больше вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 987-35-49 или на сайте www.mcob.ru



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях