Американцы создадут самый большой хедж-фонд в мире

22 июня 2011 779

Крупнейшая в мире инвестиционная компания Bridgewater Associates в ближайшее время намерена запустить новый хедж-фонд с капиталом в 10 миллиардов долларов. Как пишет газета The Wall Street Journal, это рекордный объем для подобных проектов.

Новый фонд будет называться Pure Alpha Major Markets. Предполагается, что он будет нацелен на работу с фондовыми рынками крупных развитых стран, к примеру Германии и Великобритании.

Пока участниками фонда могут стать только действующие инвесторы Bridgewater. Однако, как указывает издание, несмотря на ограничения, запуск такого крупномасштабного фонда свидетельствует о восстановлении инвестиционного бизнеса после кризиса 2008 года.

Bridgewater Associates была основана в 1975 году бизнесменом Рэем Далио. Компания занимается в основном макроэкономическими инвестициями (к примеру, в золото и казначейские облигации) и на сегодняшний день управляет активами на сумму более ста миллиардов долларов.

Источник: lenta.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.