Курс евро на ММВБ упал ниже 40 рублей

10 мая 2011 667

В первые часы валютных торгов на ММВБ 10 мая стоимость европейской валюты упала ниже 40 рублей. К 11:50 по московскому времени средневзвешенный курс евро снизился более чем на 44 копейки до 39,8719 рубля. Средневзвешенный курс доллара к тому же времени вырос на 11 копеек до 27,8426 рубля.

Официальные курсы Банка России пока не опубликованы. На выходные ЦБ понизил курс евро почти на 25 копеек до 40,2974 рубля, а курс доллара, напротив, повысил на 40 копеек до 27,6635 рубля.

Курс евро упал до минимума с марта, указывает "Интерфакс". На мировом рынке позиции европейской валюты также существенно ослабли - утром 10 мая курс евро упал по отношению к американской валюте др 1,427-1,437 доллара.

Европейская валюта резко подешевела из-за опасений инвесторов относительно возможной реструктуризации госдолга Греции. Накануне рейтинговое агентство Standard & Poor's понизило долгосрочный кредитный рейтинг страны с "ВВ-" до "В", а краткосрочный - с "В" до "С".

Источник: lenta.ru

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.