Официальный курс евро упал ниже 40 рублей

24 марта 2011 697

Банк России понизил официальный курс евро ниже 40 рублей. 25 марта европейская валюта будет стоить 39,9495 рубля - на 11 копеек меньше, чем днем ранее.

Одновременно ЦБ повысил курс доллара на 13 копеек до 28,4015 рубля. Стоимость бивалютной корзины (0,45 евро и 0,55 доллара), рассчитанная по официальным курсам, составила 33,6 рубля.

С начала марта курс евро колеблется в районе 40 рублей. 1 марта он опустился до 39,8136 рубля, 17 марта превысил эту отметку и держался выше нее в течение недели.

Курсы Центробанка отражают динамику валютных торгов на ММВБ. К 12:40 по московскому времени средневзвешенный курс европейской валюты упал почти на девять копеек до 39,9838 рубля, хотя в ходе торгов сделки с евро совершались выше 40 рублей. Средневзвешенный курс доллара вырос на 11 копеек до 28,3964 рубля.

На мировом рынке курс евро к доллару падает. Утром 24 марта за один евро давали около 1,4060 доллара, тогда как накануне евровалюта торговалась в районе 1,42 доллара.

Источник: lenta.ru

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.