Европейская валюта на ММВБ стала стоить больше 40 рублей

15 сентября 2010 615

Курс евро по итогам торговой сессии на ММВБ, рассчитанный по последней сделке, 15 сентября превысил 40 рублей. К концу дня сделки с европейской валютой совершались по 40,2 рубля. За день евро подорожал больше чем на 60 копеек.
Курс доллара на ММВБ также вырос - на 11 копеек до 30,97 рубля. Стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро) увеличилась на 40 копеек и превысила 35 рублей, составив 35,12 рубля.

Рубль по отношению к основным мировым валютам опустился до минимума с февраля текущего года, отмечает Reuters. Аналитики, опрошенные изданием, отмечают, что причиной стало нарушение баланса спроса и предложения на внутреннем рынке. В частности, инвесторы увеличили спрос на валюту, желая погасить кредиты перед концом года.

Динамика валютных торгов отразилась и в официальных курсах евро и доллара, устанавливаемых ЦБ. За последние два дня официальный курс евро вырос почти на 60 копеек, а доллара - на 38 копеек.

 

Источник: lenta.ru
 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.