Второй всероссийский ERP-форум пройдет в феврале 2010 года

26 октября 2009 813

Это важнейшее событие в области комплексной автоматизации бизнеса, объединяющее генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по ИТ и руководителей ERP-проектов.

Ключевые темы форума:

·         Новый взгляд на ERP: чего ждут акционеры и менеджмент от корпоративных информационных систем в период рецессии;

  • Как увязать ERP-стратегию с корпоративной стратегией компании;
  • Как провести реинжиниринг бизнес-процессов при автоматизации бизнеса;
  • Основные факторы, которые следует учитывать при подготовке бюджета проекта внедрения ERP-системы;
  • Как минимизировать сроки и затраты на внедрение ERP-систем;
  • Как учесть позиции все заинтересованных сторон при проведении проекта автоматизации;
  • Как правильно сформировать проектную команду при реализации ERP-проекта;
  • Методы оценки эффективности внедрения ERP-системы;
  • Как понять, что необходимо сменить систему или команду внедрения;
  • Способы повышения эффективности функционирования и использования ERP-системы.

На страничке Второго всероссийского ERP-форума всегда можно узнать актуальную информацию о докладчиках и программе.   

Предыдущее мероприятие собрало делегатов из десятков крупнейших российских компаний, решающих задачу повышения корпоративной эффективности. Спонсорами форума выступили компании KPMG, 1С, Epicor, Летограф, GMCS.

В условиях экономического спада потребность в удобном и действенном инструменте управления стала еще более актуальной, однако сейчас акционеры и менеджмент компаний ожидают максимального КПД от средств, инвестируемых в проект автоматизации.

ERP-форум «Инвестиции и практика внедрения: максимальная эффективность» поможет вам выработать оптимальный подход к решению задач комплексной автоматизации бизнеса и максимально эффективно инвестировать средства. Двухдневный формат форума предполагает обсуждения между представителями финансовой и ИТ- функций, проведение ток-шоу и круглых столов, а также неформальный обмен опытом.

Чтобы извлечь максимум пользы из мероприятия, рекомендуем делегировать на него ключевых членов команды, отвечающих за реализацию проекта: финансового директора, директора по ИТ, руководителя ERP-проекта. Это позволит сформировать единый взгляд на автоматизацию в компании и поможет предотвратить множество конфликтов и проблем.

Стоимость участия в конференции: 38 900 руб. 
Стоимость участия в одном дне конференции: 24 900 руб. 
Обращаем ваше внимание, что при покупке трех участий одной компанией на третьего участника предоставляется скидка 50%. 
Стоимость для представителей консалтинговых компаний и компаний-вендоров: 44 900 руб. 
При оплате участия до 1 декабря предоставляется скидка 20%.

По вопросам участия во Втором всероссийском ERP-форуме и спонсорской поддержки обращайтесь по тел.: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.