Чистые квартальные убытки «Ситроникса» выросли в 4,9 раза

3 июня 2009 457

Чистые убытки российского производителя микроэлектроники «Ситроникс» в I квартале 2009 года по US GAAP выросли в 4,9 раза, до 40,282 млн долларов против 8,154 млн долларов за аналогичный период 2008 года. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании, размещенном на Лондонской фондовой бирже.

Консолидированная выручка упала в отчетном квартале в 2 раза в годовом исчислении, с 445,8 млн долларов до 214,9 млн долларов. Показатель OIBDA оказался отрицательным и составил 3,7 млн долларов (годом ранее он был положительным — 20,6 млн долларов). «Ситроникс» получил убыток от курсовых разниц в размере 20,8 млн долларов по сравнению с прибылью в 1 млн долларов за I квартал 2008 года. Совокупный объем активов компании сократился на 18,2%, до 1,743 млрд долларов (2,131 млрд долларов годом ранее).

Как писал BFM.ru, чистые убытки «Ситроникс» в 2008 года по US GAAP сократились в 4,3 раза до 53,892 млн долларов против 233,929 млн долларов годом ранее. 

Источник: www.bfm.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.