«ЛОМО» планирует чистую прибыль в 100 млн рублей

13 мая 2009 565

В северной столице объединение «ЛОМО» в 2009 году планирует чистую прибыль в размере 100 млн рублей, выручку — 2,5 млрд рублей, сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе компании. Предприятием планируется дальнейшее сокращение кредитного портфеля до уровня 3 млрд рублей.

Выручка компании по итогам первого квартала 2009 года составила 394,1 млн рублей, валовая прибыль от продаж —  208,5 млн рублей. Объем выручки от аренды увеличился на 22% — до 136,2 млн рублей.

«Убыток от деятельности предприятия — 156 млн рублей, что объясняется наличием положительных курсовых разниц, связанных с пересчетом валютных кредитов ОАО «ЛОМО», обеспеченных валютной выручкой по контрактам предприятия на 2009 год», — говорится в сообщении.

Отметим, что ОАО «ЛОМО» является старейшим и одним из крупнейших предприятий России по производству оптических и оптико-механических приборов и систем. В 2008 году выручка предприятия превысила 2,14 млрд рублей.

Источник: www.rosbalt.ru

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.