«Дальсвязь» может направить на дивиденды 431 млн рублей

29 апреля 2009 407

Совет директоров российского телекоммуникационного оператора ОАО «Дальсвязь» рекомендовал общему собранию акционеров принять решение о выплате дивидендов за 2008 год в размере 2,7238 рубля на обыкновенную и 5,4772 рубля на привилегированную акцию, сообщила пресс-служба компании.

Общий размер дивидендных выплат, таким образом, может составить 431 млн 62 тысячи 979 рублей, или 25% от чистой прибыли «Дальсвязи» за 2008 год по РСБУ. Остальную часть чистой прибыли за 2008 год в размере 1 млрд 304 млн 542 тысяч 21 рубля совет директоров рекомендовал направить на увеличение собственного капитала компании.

Как писал BFM.ru, чистая прибыль «Дальсвязи» по РСБУ в прошедшем году выросла на 98,7% и достигла 1,74 млрд рублей.

ОАО «Дальсвязь» входит в государственный телекоммуникационный холдинг ОАО «Связьинвест». Компания работает в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, как и в Еврейской АО, Сахалинской, Амурской и Магаданской областях.

Источник: www.bfm.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.