ВТБ установил «Дикси» кредитный лимит в размере 1,5 млрд. руб.

6 апреля 2009 489

В ВТБ принято решение об установлении на Группу «Дикси» кредитного лимита в объеме 1,5 млрд. руб. с возможностью предоставления средств на срок до одного года. Полученные средства ритейлер планирует направить на рефинансирование существующей задолженности и пополнение оборотных средств.

В рамках реализации Правительственной Программы по поддержке розничных торговых сетей ВТБ активно кредитует ключевых представителей данной отрасли. Совокупный объем находящихся на рассмотрении в ВТБ заявок на финансирование от ведущих предприятий торговли в настоящее время составляет более 30 млрд. руб.

Справка:

Группа ДИКСИ специализируется на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Компания управляет 493 магазинами, включая 460 магазинов-дискаунтеров «Дикси», 13 компактных гипермаркетов «Мегамарт», восемь супермаркетов «Минимарт» и 12 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в 16 субъектах федерации трех федеральных округов России.

Источник: ИА РосФинКом



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.