Влияние кризиса на потребительское поведение россиян

4 февраля 2009 451

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте "РосБизнесКонсалтинг" в декабре 2008 года и опубликованным в отчете "Влияние кризиса на потребительское поведение россиян", 61,9% опрошенных посетителей заведений общественного питания отметили, что за последние 2 месяца в той или иной степени сократили расходы на питание в ресторанах полного обслуживания или отказались от них вообще. Сегмент фаст-фуда пострадал от кризиса значительно меньше. 50,9% опрошенных в связи с кризисом сократили расходы на питание в фаст-фудах.
Таким образом, ресторанные услуги оказались в числе наиболее уязвимых платных видов услуг наряду с другими видами развлечений - кино, боулинг и т. д. Результаты исследования показали, что в условиях кризиса потребители предпочитают снижать расходы на эти услуги в первую очередь. Более уязвимыми оказались только туристические услуги. 67,2% опрошенных сократили расходы на данный вид услуг или отказались от них вообще.

Источник: «Маркетинговые исследования AUP.Ru»

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.