Мировой и российский рынок журналов

2 февраля 2009 680

На рынке печатных СМИ России в 2008 г. продолжилась тенденция укрепления позиций журналов. Благодаря высоким темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка, включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по сравнению с 35% в 2005 г. В 2008 г. объем рынка, по оценке РБК, превысил 50 млрд рублей, доля потребительских журналов составила 76%. Наиболее доходным сегментом остаются ежемесячные издания - около 60% объема рынка.
По данным исследования департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в структуре доходов журнального рынка России в 2005-2008 гг. отмечалось снижение доли поступлений от реализации тиражей, что связано с существенно более высокими темпами роста доходов от рекламы и проблемами в дистрибуции. Доля рекламы в объеме журнального рынка возросла с 56% до 63%. По итогам 2008 г. объем рекламных бюджетов потребительских журналов увеличился на 12% по сравнению с 2007 г., превысив $1,0 млрд.

Источник: «Маркетинговые исследования AUP.Ru»



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.