Квартальная прибыль Sony сократилась в 19 раз

30 января 2009 584

Прибыль компании Sony в четвертом квартале 2008 года составила 10,4 миллиарда иен (115,6 миллиона долларов). Год назад этот показатель равнялся 200,2 миллиарда иен. Таким образом, за год прибыль компании сократилась на 95 процентов. Об этом сообщает AP со ссылкой на финансовый отчет Sony.

Выручка Sony за последние три месяца 2008 года равняется 2,15 триллиона иен, что на четверть меньше показателя годичной давности. В последнем квартале 2007 года выручка Sony составляла 2,86 триллиона иен.

Снижение доходов в период кризиса прогнозировалось руководством Sony. Ранее представители компании заявили, что впервые за 14 лет Sony может завершить год с убытком.

Для сокращения расходов Sony планирует провести реструктуризацию, в рамках которой закроет около 10 процентов из своих 57 заводов и сократит восемь тысяч сотрудников. Кроме того, кризис вынудил Sony на год отложить создание совместного предприятия с Sharp по выпуску ЖК-панелей.

Источник: lenta.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.