Лекарства подорожают почти на четверть

13 января 2009 526

В 2009 г. ожидается существенно подорожание лекарственных средств. Причин сразу несколько, но основная - практически полная зависимость отечественного фармацевтического сектора от импорта, а значит, от девальвации рубля относительно бивалютной корзины.

"По нашим подсчетам, в этом году лекарства подорожают в среднем на 23%. Таким образом, темп роста цен значительно увеличится: в 2008 году подорожание было чуть больше 12%, а в 2007-м - всего 3,6%", - сказал "Времени новостей" генеральный директор маркетинговой компании DSM Group Александр Кузин. Прогноз оправдается, по мнению эксперта, если среднегодовой курс будет на уровне 30 руб. за $1".

При этом эксперты заявляют, что потребление лекарств, доступных на коммерческом рынке, резко сократится, а дорогостоящих препаратов для льготников может не хватить на всех страждущих из-за неразберихи с поставками.

Источник: ИА Росфинком



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.