Французы прибывают

33
Автопром. Минэкономразвития объявило о намерениях до конца октября 2006 года подписать соглашение с концерном PSA о промышленной сборке в России автомобилей Peugeot и Citroen.
Как сообщил директор департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченко, предполагаемые объемы производства автомобилей французских марок Peugeot и Citroen составят на первых этапах от 20 до 25 тыс. машин в год. Уже определены и примерные размеры инвестиций - около $50 млн. Однако какие именно модели будут собираться в России и где построят завод, пока не определено (по одной из версий - в Нижнем Новгороде). Возможно, подробности появятся в ближайшее время, ведь соглашение о промышленной сборке планируется заключить уже этой осенью.

До концерна PSA на российский рынок вышли уже многие ведущие марки. Среди них Ford, Renault, Hyundai. Известно, что в ближайшие три года к ним присоединятся Toyota, Nissan, Volkswagen, Chery, Great Wall, а также такие крупные концерны, как General Motors и Fiat. Подумывают о заключении с Россией соглашения о промышленной сборке владельцы японского Isuzu - производителя грузовых автомобилей и Mitsubishi.

Несмотря на печальный опыт Ford во Всеволожске, где работники бастовали, требуя увеличения зарплаты на 30% (до среднего европейского показателя), зарубежные компании продолжают выходить на российский рынок. Это создает неблагоприятную конкурентную среду для отечественных производителей. Их продукция сильно отстает по качественным характеристикам от импортных автомобилей, собранных в России. А по цене они часто сопоставимы. Не менее 100 тыс. машин в год планируют выпускать в ближайшем будущем Renault, Hyundai и Chery, а мощности Toyota и вовсе рассчитаны на 200 тыс. авто в год. К 2010 году в России будет выпускаться около 1,9 млн автомобилей. Однако аналитики рынка уверены: несмотря на приток импортных марок, российским производителям удастся удержать стабильную долю на рынке. Хуже придется импортерам, ориентированным на массовый сектор. В отличие от поставщиков дорогих эксклюзивных машин, они скорее всего потеряют львиную долю рынка: сборочные производственные мощности в России растут и вскоре будут способны удовлетворить внутренний спрос. Покупка собранной в России иномарки обходится намного дешевле - в среднем на 15%, чем приобретение ее западного аналога.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль